воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Изменения в составе Команды Мастеров!

Здравствуйте наши уважаемые читатели!
У нас для вас две новости, и начнем с не очень хорошей - к большому сожалению нашу команду покидают сразу три мастера - Таня ( Tanya Flower), Диана (Fairy Di) и Женя (V-eva). У каждого мастера свои причины, но расставание это временное, и девочки планирую вернуться - каждая в свое время. Мы будем ждать их возвращения, а пока хотим перейти к хорошей новости - к нашему проекту присоединился новый замечательный мастер:



"Здравствуйте! Меня зовут Катя, мне 24 года. Я выставляю свои работы под своим полным именем – Катерина Ханакина. 
Еще со школы у меня был интерес, впрочем, как и у многих девочек, к созданию украшений для себя. Но меня интересовало не рукоделие вообще, а только те его виды, в которых можно было сделать украшения для себя.
Случайно я наткнулась на книжку о полимерной глине. С этого момента для меня стал открываться мир возможностей этого материала. Со временем его возможности все больше и больше отрываются для меня, позволяя воплощать мои идеи при создании украшении.
На настоящий момент мой опыт лепки из полимерной глины – 2,5 года.
Также у меня высшее художественное образование в сфере дизайна.
Я убеждена в том, что каждому человеку очень важно и нужно создавать что-то своими руками, делать Вещь с нуля, пусть и по схеме, по описанию, но своими руками. Особенно в наше время, когда многие работают только с неосязаемыми вещами, за компьютером. Теряется связь с материей, понимание законов ее существования. И здесь я помогу вам своим советом и поделюсь своим опытом, чтобы у вас не пропадал интерес к творчеству.

Спасибо всем кто дочитал это:) Рада вас всех приветствовать!!"

И, что бы познакомить вас с творчеством нового мастера, 
приглашаем посмотреть работы Катерины:

 Коллекция "Folium"


 Серия "Стеклянный глаз"


 Серия "Чешуйки"



Напоследок добавим, что на этом пополнения в команде не заканчиваются :) Ждите новостей!

С уважением, "Challenge for Clay".

6 комментариев:

  1. О, просто завораживающие работы! Замечательно, что такой мастер теперь с нами)) Добро пожаловать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. абалдеть! супер! шикарные работы)

    ОтветитьУдалить
  3. Катерина, добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, я просто обожаю Катины работы!!! В контакте любуюсь ежедневно на ее украшения - они завораживают!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем за такой теплый прием:)
    Света, а вам отдельное спасибо! так приятно, оказывается, что кто-то уже знает и, мало того, даже любуется моими работами)))

    ОтветитьУдалить

"Творчество - общее дело, творимое уединенными"
Марина Цветаева