суббота, 23 апреля 2011 г.

Итоги Мартовской конфетки!

  Здравствуйте!

Извиняемся за двухдневную задержку), мы не ожидали, что участников будет так много!))
 Сегодня наконец-то мы объявляем результаты розыгрыша нашей первой -
Мартовской Конфеты - от магазина товаров для хобби "4hobby"!!!


 После перепроверки и удаления некоторых неверно установленных ссылок, осталось ровно 120 номеров-участников, и  Random.org выбрал ...


Вот это да!!! Такое случается очень-очень редко, но это случилось -  Random выбрал первый номер!!! А под номером один у нас Svirgil !!! Поздравляем победительницу и ждем ее контактные данные на challengeforclay@gmail.com!

А о розыгрыше следующей конфетки будет объявлено 25 апреля. Приходите!
И поздравляем вас с наступающим светлым праздником - Христовым Воскресеньем!
С Пасхой, дорогие наши читатели!!

С уважением, "Challenge for Clay".

8 комментариев:

  1. Поздравляю счастливицу, вот видите и номер 1 бывает выигрывает!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ааааааааа! УРААА! Я очень счастлива! Это моя первая коефетка! Спасибо большое! :D :D :D

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, ничего себе, на моей памяти это пожалуй впервые, чтобы Random обратил свое внимание на первый номер, да еще при таком количестве номеров!!! Svirgil, от души поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, поздравляю с первой конфеткой !!!))))) все ее хотели.......а за вас все равно рады !!!! )))))))

    ОтветитьУдалить
  5. не не первый раз=) я уже видала такое=)) поздравляю победительницу, пусть конфетка будет на пользу=)

    ОтветитьУдалить
  6. И я поздравляю победительницу! Конфетка просто чудо!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Svirgil, поздравляю! сегодня Ваш день!!! Конфетка и в правду - замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за поздравления! Я к своей конфете шла почти два года! Уже и не надеялась :))))

    ОтветитьУдалить

"Творчество - общее дело, творимое уединенными"
Марина Цветаева